Услуги для стоматологий: разработка сайтов, ведение рекламы Яндекс Директ
Наши компетенции:
- мы – сертифицированный партнер компании 1С-Битрикс,
- являемся сертифицированными специалистами Яндекс Директ и Яндекс Метрики,
- 12 лет на рынке услуг для стоматологических клиник,
- 20 лет опыта в ИТ.
Команда проекта 24stoma.ru предлагает следующие виды услуг:
- разработка сайтов стоматологических клиник,
- технические работы по ускорению сайтов клиник,
- ведение рекламной кампании в Яндекс Директ для стоматологии,
- поисковое продвижение (SEO),
- комплекс услуг по повышению эффективности сотрудников колл-центров.
1. Разработка сайта стоматологии включает в себя:
Этап-1 – подготовительные работы:
- помощь при выборе и регистрации домена (с анализом его истории),
- установка системы управления сайтом CMS – WordPress, Битрикс,
- тонкая настройка сервера, его оптимизация с вектором на скорость сайта.
Этап-2 – верстка:
адаптивная верстка сайта,
- подключение разнообразных модулей, позитивно влияющих на позиции сайта,
- технические работы по ускорению сайта (для увеличения скорости загрузки сайта согласно рекомендациям Google PageSpeed Insights).
Этап-3 – SEO поисковая оптимизация:
- базовое поисковая оптимизация (составление семантического ядра, прописывание необходимых мета-тегов),
- внедрение «медицинской» микроразметки в исходный код сайта,
- подключение сайта к панелям вебмастера Яндекс и Google — для отслеживания динамики его показателей,
- подключение системы аналитики и телефонии.
Этап-4 (финишные работы):
- технические работы по безопасности сайта,отправка сайта на индексацию в поисковые системы,
- регистрация в бизнес-справочниках (2ГИС, Яндекс Бизнес и т.д.);
- обучение управлению сайтом,
- помощь с оформлением товарного знака.
Важно! Все вышеперечисленные пункты по созданию сайта для стоматологии – реализуем с соблюдением требований Роскомнадзора, а также с учетом актуальных фильтров поисковиков и трендовых концепций Google (EEAT и YMYL).
Стоимость работ индивидуальна.
Рассчитывается по запросу на наш E-mail – info@24stoma.ru
2. Ускорение сайтов стоматологических клиник
Проверить скорость своего сайта можно здесь: https://pagespeed.web.dev
Самый задаваемый нам вопрос: зачем ускорять сайт, когда у всех высокоскоростной интернет? Вам может казаться, что ваш сайт грузится достаточно быстро, но у поисковых систем есть свои критерии оценки скорости. Сайты большинства московских стоматологических клиник (согласно Google Pagespeed/ Яндекс) – чаще всего находятся в «красной зоне». Согласно поисковым алгоритмам – скорость загрузки сайта является одним из важнейших факторов ранжирования, и тут у вас есть прекрасная возможность улучшить свои позиции относительно конкурентов.
Информативный, быстрый, красивый и удобный сайт – это «визитка» клиники, создающая впечатление на потенциального клиента во время вашего первого контакта. Посетитель сайта еще не знает – что у вас хорошие врачи и отличный сервис, и именно по своему впечатлению посетитель и будет оценивать то – насколько вы хорошо работаете и можно ли вам доверять. Сайт может стать вашим ключевым сообщением потенциальному клиенту – «Мы внимательны к деталям и всё делаем качественно».
Если каждая страница сайта загружаться с трудом, а сам сайт производит впечатление «не любимого ребенка» – скорее-всего это подпортит первое впечатление. А нам важно этого не допустить, ведь рынок стоматологических услуг очень высоко конкурентный, и потенциальный пациент обязательно просмотрит не один десяток сайтов, прежде чем сделать выбор. И поэтому цель нашей работы заключается в том, чтобы повлиять на принимаемое посетителем сайта решение о «покупке» – в пользу именно вашей клиники.
Таким образом, ускоренный сайт положительно влияет на поведенческие факторы (время, которое проводит 1 посетитель на вашем сайте; количество просмотренных страниц; процент отказов). Именно эти факторы оцениваются поисковыми роботами Google и Яндекс, и именно от них будет зависеть ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче – относительно сайтов конкурентов.
Ускорение сайта стоматологии включает в себя:
Оптимизация сервера:
- настройка кэширования,
- настройка сжатия,
- настройка связки Nginx и PHP -FPM,
- переход на последнюю стабильную версию PHP,
- переход на http/2,
и т.д.
Оптимизация сайта:
- внедрение отложенной загрузки для скриптов, фото и видео,
- сжатие графики,
- работа с внешними шрифтами,
- работа с CLS (совокупным смещением макета),
- минификация (минимизация) кода,
и т.д.
Результат ускорения сайта 24stoma.ru (согласно Pagespeed) –
Если Вы заказываете у нас разработку сайта стоматологической клиники, то услуга по его ускорения уже входит в стоимость работ.
3. Ведение рекламы в Яндекс Директ для стоматологии
Уход Google и других интернет-гигантов с рекламного рынка РФ – привел к резкому увеличению стоимости контекстной рекламы. За последнюю пару лет цена клика по стоматологическим ключевым фразам в Москве — выросла в несколько раз, а если брать промежуток 10 лет, то цена увеличилась в 30 раз. Мы много лет работаем с Яндекс.Директ, и знаем все нюансы контекстной рекламы и особенности ведения рекламных кампаний в стоматологической нише.
Всем этим занимается сертифицированный Яндекс.Директ сотрудник нашей компании.
Сопровождение рекламы в Яндекс Директ стоматологической клиники включает в себя:
- подбор ключевых слов,
- размещение объявлений,
- распределение бюджета по ключевым фразам с последующей оптимизацией (в зависимости от конверсии в заявки),
- улучшение качества трафика (выявление неэффективных ключевых фраз, анализ посетителей),
- расширение списка ключевых слов,
- работа с партнерскими площадками Яндекса: отключение некачественных и т.д.
- регулярные тестирования объявлений,
- настройка системы аналитики,
- при необходимости настраиваем систему защиты от скликивания,
- анализ результатов и предоставление ежемесячного отчета.
Дополнительно ведем рекламные кампании в VK, OK и др. (таргетированная реклама).
Ведение рекламных компаний осуществляется с учетом закона «О маркировке рекламы».
4. Поисковое продвижение стоматологий (SEO)
Насколько хорошо мы разбираемся в SEO-продвижении? Наша команда создала самый посещаемый в России стоматологический информационный портал – с аудиторией в 1 000 000 посетителей в месяц, который занимает лидирующие позиции в своей нише уже больше 10 лет.
Работает ли SEO-продвижение? И да, и нет. Существует фейковое SEO с временным эффектом – когда на сайт нагоняется (иногда откровенно мусорный) трафик. Но и этот ручеек быстро исчезает – как только вы разрываете отношения с маркетинговым агентством.
Настоящее SEO продвижение для стоматологической клиники – требует больших трудозатрат и не даст быстрого эффекта (это работа на перспективу). Но только оно способно дать сайту клиники органический трафик, а также позволит слезть с дорогостоящей «иглы» контекстной и таргетированной рекламы.
Как мы не работаем.
У многих SEO-гуру – продвижение медицинских сайтов сводится к закупке большой массы ссылок на псевдо-медицинских площадках, банальному прописыванию мета-тегов под поисковые запросы, а также заказу водянистых текстов у копирайтеров (не имеющих ни медицинского образования, ни отношения к стоматологии).
Это действительно может дать какой-то всплеск (временный эффект), но с почти гарантированным попаданием под поисковый фильтр, из которого ваша клиника будет заглядывать в топ поисковой выдачи – только через окошко контекстной рекламы.
Наша концепция в продвижении стоматологических услуг.
Реальность сейчас такова, что нужно делать упор на EEAT и YMYL факторы (на экспертность и авторитетность – как контента, так и врачей клиники). Мы работаем со всем, что способно улучшить поведенческие факторы – это и среднее время проводимое на сайте одним посетителем, и количество просмотренных страниц, и процент отказов.
Все вышеперечисленное – это основополагающие критерии, которые используются Яндексом и Google для ранжирования медицинских сайтов в поисковой выдаче. Ну и конечно с позиции поисковых систем – важным трендом сейчас является и скорость загрузки сайта, а также его грамотно реализованная адаптивность.
Ниже представлен сжатый перечень работ:
Этап-1 – подготовительные работы (аудит):
- технический аудит – выявление проблемных мест (как на сервере, так и на самом сайте),
- поведенческий анализ (поведения посетителей на вашем сайте),
- маркетинговый анализ (ниша, бренд, сильные и слабые стороны),
- анализ структуры сайта,
- составление семантического ядра.
Этап-2 – основные работы:
- сбор данных о текущих позициях/трафике/конверсиях сайта
- устранение технических ошибок на сайте: зачистка дублированного контента (канонические URL, правильность ответа сервера на 404 ошибку), создание robots.txt/sitemap.xml, доработка адаптивного дизайна (при необходимости)
- разработка структуры сайта,
- контентная оптимизация (текстовая, видео, фото…), работа со сниппетами, грамотная перелинковка
- работа с составляющими EEAT: опыт, экспертность, авторитетность и достоверность (руководство клиники, свидетельства, опыт врачей, сертификаты, дипломы…). Создание анкет врачей на авторитетных медицинских ресурсах (рейтинги, отзывы) и в соцсетях. Подключение «медицинской микроразметки».
- добавление клиники в Яндекс Бизнес, Google карты, 2ГИС, и еще в несколько ТОПовых справочников.
- подключение онлайн-консультанта, телефонии, CRM
- работа с фильтрацией паразитного трафика, настройка сервера,
- ускорение сайта (подробный перечень работ смотрите выше),
- разработка «пользовательского соглашения» (для выполнения требований Роскомнадзора).
Заказать услугу для клиники